пятница, 18 сентября 2009 г.

ДТП

Вчера попал в небольшое ДТП. А дело было так. Утро, еду на работу по ул. Пушкина (грузовой). Сам я в крайней левой, почти до светофора полоса пустая. Имеется в виду светофор на пересечении улиц Пушкина и Александрова. Справа впереди едет грузовик, а за ним серебристая "Калина". Начинаю опережать "Калину" и тут она начинает обгон грузовика со смещением в левый ряд, то есть прямо на меня. Даю короткий гудок клаксоном, чтоб тот вернулся назад. Как говорится ничего не предвещало аварии... Но надо же, в водителе "Калины" я посеял самый настоящий страх и поверг в панику. Короче говоря со страху он крутанул баранку вправо с такой энергией, что машину занесло. Представляете, передок убрался, зато вместо него справа на меня понеслась его корма. Честно, я от такого просто охренел!!! Времени на реакцию просто катастрофически нет. Что есть силы делаю перестановку. Калина несётся боком. Просто невероятно, но мне удаётся без удара объехать машину. Тем не менее останавливаю машину, чтоб осмотреться. Выхожу смотрю на бампер, так и есть царапина. А водитель "Калины" решив, что удара не было подъезжает ко мне. Естественно на его корме нахожу ответный след. Виновник торжества честно признался, что не видел за, что с него "cтряс" 3рубля.
Какие выводы можно сделать?
Во первых "Калина" явно была недавно куплена, а сам водитель её был ещё "чайником" ибо знака аварийно остановки у него не нашлось, а когда я ему этот знак дал, поставил его перед своей машиной, а надо за 15метров минимум.
Во вторых водитель с большим стажем(больше 10лет), коим я являюсь может расслабиться и попасться на казалось бы безобидной подаче сигнала
За третье могу сказать, что я жутко рад, что удалось увести машину из под более серьёзного удара и так же удалось обойтись минимальными потерями.
Будьте внимательнее утром. Не все водители проснулись, другие наоборот спешат на работу, словом утро то же аварийно опасное время.

Комментариев нет: