понедельник, 21 июня 2010 г.

Слаломная гонка 2010 состоялась.

Воскресение 20 Июня.
Объявлены соревнования на 11 часов.
Приехал пораньше, чтоб подлатать свой Hellcat 7,2. На нём верхняя лата с прошлого года не набита. Учитывая, что народ понабрал больших парусов от 8...10кв.м, нет никакого смысла терять тягу паруса.
Ветровые условия.
Ветер с утра дул северо-восток, с берега сходил рваными клочьями. Во время самой гонки дул востоком, периодически меняя направление на северо-восток и на юго-восток. По окончанию гонки ветер притух и зашёл на юго-восток. Сам ветер мне показался интересным. дул средний ветер в 7м/c с небольшими провалами до 5-6м/c и усилениями до 10м/c.
На воде
Пока ставили дистанцию решил сделать тестовые заезды, чтобы почувствовать дистанцию и понять как надо по ней двигаться. На одном из заездов на левом галсе северо-восточный ветер задул таким передозом, что доска в глиссировании подняла нос сделала свечу и ринулась в каком-то сумасшедшем галфвинде. Я так и не смог слиться на 2й знак... Реально стало страшно. От знака я оказался метров на 25 выше. Зато на других заездах такого ветра уже не было.
Старт
Стартовать с разгону было не реально ибо берег создавал ветровую тень, куда заходили клочья ветра с разных сторон. Так что стартовали со стартовой линии.
Старт получился во время ветрового провала так, что успели поболтать немного друг с другом, потом дунул ветер и понеслось.
особо хочу отметить порыв в одном из заездов, который я охарактеризовал бы как жёсткий передоз на грани сил. В такой момент гик словно наливается свинцом, становится неповоротливым, зато выворачивает руки словно бульдозер. Мне можно сказать повезло, удалось практически с закрытым парусом преобразовать тягу в скорость, эх жалко скорость не замеряли! :)
Столкновения
Было столкновение с доской Виктора Климанова. Было это так, на правом галсе упираюсь подхожу к первому знаку, сзади слышу характерное шипение воды. Оборачиваюсь доска Виктора целится прямо в меня, проскакивает мысль в голове: не будет же он таранить меня. И с тем подхожу к знаку. Спиной чувствую, что Виктор уже зашёл на меня справа и курс его пересекат мой, только подумал об этом, как доски уже столкнулись. В итоге Виктор улетает через мою доску вместе с парусом, я же почти падаю в воду, но остался в петлях и парус в руках. Ловлю ветер, встаю на доску, делаю фордак и пошёл дальше.
Сломаная матчасть.
К счастью удалось избежать поломок, но достоверно известно, что двое очков ушли на дно.

1 место Просандеев Александр
2 место Виктор Климанов
3 место Рунков Сергей - то есть я )))

Пусть материальное обеспечение хромало, зато дух соревнования и конкуренции был самым живым.

PS: После каталки все мышцы ноют, в связи с этим лень всем заправляет, поэтому попозже дополню отчёт. И конечно же добавлю фоток.

Комментариев нет: