пятница, 16 сентября 2016 г.

Вилы.

Удивительно как простое превращается в сложное, светлое в тёмное и радость в уныние.
Я не понимаю КАК так можно жить, как любовь можно променять...
Друзья, не разменивайте любовь ни на что. Не отказывайтесь от собственных детей.

Ситуация не позволяет раскрыть эту историю, но она такова, что я просто прихожу в уныние. Какое-то наваждение, жуткая фантасмагория, вывернутый образ любви наизнанку.
Нет, этого я никак не могу понять и тем более принять.

Я так же не могу понять другого, как можно посадить человека в клетку и дарить ему цветы, и не быть с ним в то самое время, когда это так нужно. Не дать женского счастья.

Зато есть внешний лоск и вот эти "качели", ведь там есть душа, которая всё понимает... и тянется.

А я всего этого понять не могу.

А ведь должно быть так:

- Я хочу, чтоб ты родила ребёнка, Жади
Она улыбнулась.
- Я так хочу иметь ребёнка, нашего ребёнка, чтобы воплотить в нём всё, что мы пережили, чтобы по дому бегала история нашей любви.
- Он поцеловал её...

(С) Габриэлла Лопез

Комментариев нет: