пятница, 28 августа 2009 г.

Ночной виндсёрфинг.

После работы приезжаю, 26 августа, в клуб. Ветер просто жгёт. В момент всё вытаскиваю на берег, прыгаю в гидрик и на воду. Первые два галса прохожу, прям со свистом. Начинаю вырезаться на большую воду к шлюзам. Путь преграждает мегадлинная баржа, а за ней ещё поменьше. С трудом выхожу за баржи, тут меня встречает нехилый такой чёп, волны шли со всех сторон, а ветер начал закисать. Выбирался из этого "бермудского треугольника" минут 20. Прошёл метров десять слабого глиссера и всё... В голове мысли: и нафига я сюда вылез, опять ветер сдулся как я на воду вышел, словом расстроился сильно. Но вот так признаваться себе, что каталка закончилась, не мог. Дошёл до шлюзов, поднялся ещё чуть выше... Сходил левым галсом, правым, ещё так несколько раз... Мало ветра. Народ уже в клуб повылазил. Смотрю, с запада идёт малюсенькая тучка, возвращаться не хочется, жду. И не зря, из под тучки дунуло. Раааазз галс протетел, жду порыва, приходит раааааз пролетел другой. И так пару раз. Тучка пролетела ветер опять скис, зато на небе за ней идёт уже побольше и ветер уже посильнее. Настроение улучшается прямо пропорционально силе ветра. Отгоняв так пару часов, Солнце пошло за горизонт, небо окончательно очистилось иии... ветер усилился, стал стабильнее с северо-северо-запада зашёл на северо-запад, а затем дунул почти западным. Таким образом, один галс растянулся на два с половиной километра от автодороги через ГЭС, до маяков. Минут через сорок ветер ещё усилился, стало темно и лишь Луна, да звёзды освещали мне путь. В сторону маяков иду, доска по волнам бац-бац-бац, как отбойный молоток, аж ноги слегка болят от такой скачки, зато обратно вдоль волн. Иду на всём ходу, сзади кильватерный след исчезает в темноте, спереди огни Волжской ГЭС - романтика! Вот уже и Луна заходит, акватория погружается в полную темноту. Вдали огни двух городов, над головой море звёзд и по курсу перемигивают маяки. Где-то над головой пролетели птички и спели незатейливую песенку: “чибик, чибик”. А ветер всё сильнее и сильнее. Уже и парус свистит, на руках передоз. Пролетаю на полном ходу мимо шлюзов, а оттуда кто-то прожектором в меня светит, ухожу в тень. На обратном курсе вижу медленно идущий из шлюзов корабль с прожектором. Опять пролетаю его луч, а сам думаю не хорошо это перед кораблём в темноте по фарватеру гонять. Начинаю уваливаться под ветер с тем, чтобы вернуться в клуб. Ориентируюсь уже только по освещённым шлюзам и буям с огнями. А корабль разворачивается и в мою сторону понемногу идёт. За пару галсов долетаю до барж, дальше идти страшно, можно и в баржу влететь, а на фордаке до клуба дойти не могу, ветер передозный, рвёт парус из рук. Дошёл в проход между СПКО2 и баржей, бросаю парус и начинаю дрейф в сторону клуба. Не долго так я дрейфовал, буквально через 2минуты этот самый корабль врубил полный ход и с прожектором идёт прямо на меня. Уж, не по мою ли душу... Может это сёрферы уже в МЧС достучались. Пропал де, мол наш сёрфер, ветер усилился, давно уже стемнело... С такой мыслью встаю, выдёргиваю парус из воды и сразу в глиссере в момент ухожу за СПКО2 где разумеется попадаю в ветровую тень. Кладу парус на воду. Тут-то в любом случае не сразу до меня доберутся. Немного успокоился, осмотрелся. Да уж, в ветровой тени можно долго ждать, когда меня сдует на ветер. Тем временем корабль немного не дойдя до СПКО2 остановился и начал шарить своей фарой. В момент когда свет уёл в сторону, поднимаю парус, ловлю рваный ветер и вылетаю из под СПКО2. В лавировку на руках еле-еле прохожу баржу. Кто видел, как их расставили, меня поймут. Выхожу в глиссер и в бакштаге валюсь вдоль баржи, рядом с ней ветер "нервный" с провалами иду на одних руках.
На последнем галсе в бакштаг щемлюсь рядом с яхтами, в голове мысль: только бы на буи не вылететь... Прохожу в метре от них. Всё вернулся, довольный, уставший и счастливый! Итого, накатал по акватории 55км и сделал ночной рекорд скорости 39,2км/ч. Выводы: надо повесить на гик ходовые огни, не то, того и гляди баржа какая задавит и не заметит даже.

Комментариев нет: