понедельник, 10 августа 2009 г.

Трёхсерийный ветер...

Вчера в клубе ветер дул аж три раза.
На первом ветре удалось погонять в акватории порта и два раза пересечь водохранилище. Ветер был неудобным, дул восточный ветер, а порывы приходили с севера. Температура показалась прохладной так, что гонял в футболке.
За маяками был чёп метра полтора, а ветра мало. Впрочем, отойдя метров 70 доска вышла на глиссирование, с которого я не сходил до другого берега. В общем, это для любителей попрыгать. Когда вернулся к маякам во второй раз ветер начал закисать, и я решил вернулся в порт. В порту ветер совсем закис или это в порту ветер слабее, чем на водохранилище. Курсом фордевинд вернулся в клуб, причём треть пути шёл насовсем слабеющем ветре...
Второй выход случился после того как ветер злобно свистнул в вантах и притих. На воду рванул так, что трапецию забыл, пришлось туд-же возвращаться... Самое интересное, что подорвался только я один, остальные даже не шевельнулись. Выхожу на воду, у нас перед берегом как всегда обратный, слабый и прижимной ветер. Кое-как отмахав парусом, выхожу за буйки и тут же ловлю ветер. Ухожу в глиссирование, оборачиваюсь, смотрю, народ зашевелился к воде. Ха, не верили... Ну и ладно... Вода ярко-бирюзового цвета, как на море прям. С севера идёт чернеющая туча, в памяти предыдущий ураган, далеко выходить не хочется. Дальше шлюзов не ухожу, чтоб, если что по-быстрому можно было вернуться. К счастью так не дунуло, но через некоторое время дунуло так, что я на пределе возможностей ходил, а остальных посдувало. Трое попали в опасную ситуацию. Всё обошлось и то хорошо. В самый сильный ветер приехал директор клуба и носился как чума, лично я, в такой ветер пошёл на одних руках. В трапеции ходить было совсем страшно. Покатавшись немного, решил, что это не мой ветер и вернулся в клуб и занялся спасением своего товарища, тоже успешно.
Пока съездил за ним, пока вытащил, загрузил, вернулся и дух перевёл, ветер закис.
За это время приехал оставшийся народ, который вышел на воду. Решил, что с ними тоже попробую. Пока вырезался к шлюзам, ветер скис окончательно. Думаю и чего мне там делать, начинаю спускаться назад в клуб. Не успел вернуться, смотрю, народ в глиссере идёт, ветер опять раздувался и это был уже третий выход.
Ветер был хороший, без передоза. На нём я гонялся с Грушевским Алексеем. Прыгал на волнах, теперь это моё любимое занятие :)
Отгоняв ещё часа два почувствовал, что прыжки даются тяжело... Сказалась усталость, ха, когда я вышел на берег понял, то было изнеможение. В азарте это не так заметно.
В клубе съел почти всё, что можно есть, усталость валила с ног :)
Словом чудесный вышел день.

Поздравляю c Днём Рождения своего товарища по виндсёрфингу Андрея Щербакова.
Андрюха, желаю тебе: счастья сёрфова, долгих лет жизни, красивых и умных женщин!!!

Комментариев нет: