пятница, 23 октября 2009 г.

Вчера был первый день работы после отпуска.

Как говорится не успел придти на работу как собрался и ушёл. Вернее уехал на семинар в Волгоград. D-Link совместно с Тайле, в "Парк Хаус-е", решили рассказать IT-шникам о последних новостях в области построения сетей (домашних, корпоративных) с примерами уже применённых решений. Об новых решениях в области VoIP и IP камер наблюдений.
От себя хочу, что D-Link всё так же держится
ближе к народу и не гнётся под не слабым шквалом критики. Впрочем в отношении моих "любимых" принтсерверов выдерживается олимпийское спокойствие, бездействие говоря по нашему. А в плане новых разработок в этом направлении у них болт. USB через LAN они не планируют, хотя надо понимать, что такое решение сняло бы все вопросы не только с принтсерверами, а вообще со всеми USB устройствами.
Из интересного показали тонкого клиента, очень тонкого, размером с небольшой хаб. Цена вопроса 12рублей вместе с 17'' экраном. Дорого. Я собираю для завода за эти деньги своего тонкого клиент
а, но только с 19'' экраном. И то есть куда двигаться. Но это ещё не всё. Тонкий клиент не понимает RDP и работает со своим ПО, которое должно быть установленно на сервер. Тем самым теряем надёжность и гибкость.
Вероятно в ближайшее время можно ожидать подобные устройства работающие по RDP.
Одно решение было настолько необычным, что пожалуй вам о нём расскажу.
Уж не помню названия того предприятия, но сделали они радиоуправляемый самолёт, а на нём разместили Wi-Fi камеру наблюдения. И вот самолётик летает, а камера крутится, наезжает зумом и всё это дело передаётся оператору на ноут.
В голове рождается идея и предложение к организаторам, мол вместо камеры надо прицепить Wi-Fi точку доступа и пусть себе летает. Радиосвязьнадзор пущай как хочет так и борется с ней.
Коллеги оценили идею по достоинству.
Из плюшек: раздали фирменные ручки, каталоги и блокнотики.
Разыграли антикризисные призы, мне досталась визитница с тиснением Тайле.
Назад решил проехать по новому мосту через Волгу. Мост порадовал скоростным режимом ограниченным до 90км/ч. Хоть полос для движения всего две, но они оказались очень широкими, а отбойники вселили уверенность, что полёт с моста не состоится в любом случае.

Комментариев нет: