среда, 14 ноября 2012 г.

Спущенное колесо. Граната.

В одно, солнечное и морозное, утро задее колесо спустило. Насос сломался, а ехать надо.
Вот вы как думаете, сколько проехать можно на спущенном колесе без последствий?
Не угадаете ни за что! Я проехал 3300 метров. Записывайте в рекорды.
А рецепт сего чуда простой:
1) скорость не выше 10км/ч
2) плавные поворты и ещё более низкая скорость в них
3) спущено было не ведущее колесо, что при столь низкой скорости позволило покрышке не заламываться.
4) предполагаю  что 14 дюймовые колёса на ВАЗ2111 с невысокой боковиной и большей шириной 185мм обеспечили складывание боковины, а не подминание.

В другое, не менее солнечное и морозное утро в повороте раздался хруст и частые удары, а машина по инерции докатившись до светофора встала, потеряв ход. Пришлось вытолкать машину на обочину и ждать помощи.
А ларчик открылся просто, оказывается сломался левый наружний ШРУС. Буквально за неделю до этого инцидента "граната" немного в похрустывала в крутых поворотах. Но обычно с таким хрустом можно ездить месяц и даже больше, но! Десять тысяч километров назад этот ШРУС перебирался и мастер нечаянно рассыпал шарики из обоймы. Вот так из-за того что собрать шарики в старом порядке не представлялось возможным собрали как получилось, однако узел был уже хорошо приработавшемся, свше 60т. км, то зазоры естественно в канавках стали разные, а стало быть нагрузка стала несимметричной, что и привело к столь быстрой кончине.
Конечно, в последнее время давил гашетку по-полной, что естественно только усугубило положение шарнира.

Эх... А ещё вакуумный усилитель менять, пятую дверь регулировать, а то отскакивает от замка, чтоб ей...

Комментариев нет: