пятница, 5 июня 2009 г.

Антикризис!

Помните в лихих 90-х анекдот был:

Хозяин, рэкетиров вызывал ты?
-Нет,
-Гони за ложный вызов 200 баксов,
дед.
Как вы помните из предыдущих постов, я писал, что у моей мамы во время потопа перестал работать телефон. Ерунда вроде и я так подумал. Водой залило щиток, контакты окислились, связь ёк.
Вызвал мастера раз - не пришёл.
Вызвал мастера два - пришёл.
Дома караулила моя мама. Телефонист с ходу поднимает трубку и говорит "гудок есть". А чего бы ему не быть, контакты-то он в щитке наверняка почистил. И значит лезет в телефонную розетку, ковыряется и заявляет "с вас 50рублей. На резонный вопрос моей мамы "за что?", ответил "за вызов". И действительно, если поломка случилась в квартире, то абонент обязан оплатить, но не мастеру в руки.
Что же получилось?
1) чтоб бесплатно не ходить, они чинят розетки, даже если та работает.
2) мастер сам пишет чего он сделал, а на основании этого с абонента взимаются деньги. А как же подпись абонента?! В абонентском отделе уточнили, что она не нужна и телефонистам своим они верят, о как!
Ну и так между прочим телефонист не прочь просто стрясти денег себе на лапу. Прям как ГАИшник ;-)
Сервис, чего тут скажешь.

PS: не подумайте, что нам 50рублей жалко, нет это отношение ЮТК к своим клиентам.

Комментариев нет: